Юань Pay Group - Торгуйте волатильностью до 200 криптовалют и фиатных валют через нашего торгового робота

Китай объявил о планах по оцифровке юаня, запустив новую криптовалюту, известную как электронный юань. Это означает, что электронный юань может стать самой популярной криптовалютой в мире. Население Китая, насчитывающее более 1 миллиарда человек, имеет чрезвычайно высокий аппетит к новым платежным решениям.

Электронный юань может стать основным конкурентом биткойна. По прогнозам экспертов, стоимость электронного юаня в 1 доллар может подскочить до 50,000 XNUMX долларов в течение месяца после запуска. Приложение Yuan Pay разработано, чтобы помочь вам воспользоваться волатильностью, связанной с этим объявлением.

После этих новостей цены на криптовалюту уже крайне нестабильны. Это означает, что вы можете получить хорошую прибыль, вложив сегодня всего 250 долларов. Приложение Yuan Pay занимает первое место в большинстве категорий, включая лучшую систему автоматической торговли, основанную на настроениях.

На волатильность криптовалюты сильно влияют последние новости. Объявление о том, что Китай планирует запустить цифровую валюту, отчасти является причиной безумной волатильности. Любые новости, касающиеся криптовалюты, влияют на цены всех основных криптовалют. Приложение Yuan Pay определяет самые нестабильные активы и делает на них ставки. Более того, вы можете торговать с кредитным плечом до 3000: 1, предоставляемым нашими брокерами-партнерами. Этого кредитного плеча достаточно, чтобы получить огромную прибыль с небольшого депозита.


Преимущества инвестирования с Приложение Yuan Pay Group

Послужной список
Приложение Yuan Pay пользуется наибольшим успехом у десятков тысяч пользователей на таких платформах, как TrustPilot. Мы также участвовали в нескольких популярных программах СМИ в Великобритании, Австралии и Южной Африке.

Высокая рентабельность
Yuan Pay Group - это высокопроизводительная торговая система с ежедневной рентабельностью до 80%. Большинство наших пользователей получают хорошую прибыль в условиях продолжающегося криптовалютного бума в 2021 году. Сегодня мы являемся единственной системой автоматической торговли на рынке, которая позволяет вам извлекать выгоду из возможной оцифровки электронного юаня.

Безупречный торговый опыт
Приложение Yuan Pay автоматизирует весь процесс торговли волатильностью криптовалют. Вам не нужно ничего знать о криптовалюте, чтобы торговать с нами. Наша торговая система применяет ИИ, чтобы обнаруживать последние новости о криптовалюте и извлекать из них полезную информацию.

Простой процесс вывода
С нами вам не нужно беспокоиться о задержках или дорогостоящих выводах средств. Вы можете делать до десяти бесплатных выводов в месяц. Любой вывод после этого может повлечь комиссию в размере 1%. Обратите внимание, что вывод происходит через назначенного брокера.

Безопасная торговая платформа
Веб-сайт приложения Yuan Pay защищен 128-битным протоколом шифрования. Этот уровень шифрования лучший. С нами вы уверены в безопасности личных данных. Мы полностью придерживаемся глобальных мер защиты данных, в том числе установленных Общим регламентом защиты данных (GDPR).

О Yuan Pay Group

Yuan Pay Group - конгломерат по обработке платежей, работающий по всему миру и имеющий офисы в девяти городах.

У нас есть многолетний опыт предложения торговых решений white label брокерам в Великобритании, Австралии и Северной Америке. Приложение Yuan Pay - это наше первое решение с голубой этикеткой. Мы стремимся помочь рядовым инвесторам воспользоваться огромным потенциалом запуска цифрового юаня.

Мы инвестировали в систему, управляемую искусственным интеллектом, чтобы торговать волатильностью, возникшей в результате этого великого развития. Крипто-бум 2021 года уже наступил. Воспользуйтесь преимуществами нашей мощной системы, чтобы оседлать волну.

Приложение Yuan Pay меняет правила игры в мире криптовалютной торговли. Вы можете изменить свое финансовое будущее в течение нескольких месяцев после инвестирования с нами. Любая торговля сопряжена с риском!

Торговая платформа приложений Yuan Pay!

Приложение Yuan Pay доступно в веб-версии, настольной и мобильной версиях. Веб-версия работает в большинстве браузеров как на настольных, так и на мобильных устройствах. После регистрации вы получите ссылки для скачивания приложения Yuan Pay. Версия для настольных ПК работает на устройствах Mac, Linux и Windows. Мобильное приложение является гибридным и работает на устройствах iOS и Android.

Вы найдете все наши главные функции во всех версиях нашей торговой системы. Приложение Yuan Pay торгует автоматически! Перед тем, как нажать кнопку Live, все, что вам нужно сделать, это настроить инструменты контроля рисков в соответствии с нашим руководством по торговле.

Приложение Yuan Pay - ваш путь к образу жизни миллионеров! Используйте возможности ИИ для торговли самыми нестабильными криптоактивами в мире!

Займите свое место прямо сейчас!

Отказ от ответственности: Yuan Pay Group не несет ответственности за какие-либо действия на этом сайте. Перед использованием ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями связанного брокера.

Yuan Pay Group – Trade the volatility of up to 200 crypto and fiat currencies through our trading robot

China has announced plans to digitize the Renminbi by launching a new crypto known as the e-Yuan. This means that the e-Yuan could become the world’s most popular crypto. China’s population of over 1 billion has AN extremely high appetite for new payment solutions.

The e-Yuan could become a major competitor of bitcoin. Experts predict that the value of $1 e-yuan could jump to $50,000 within a month of launch. The Yuan Pay App is developed to help you take advantage of the volatility emanating from this announcement.

Crypto prices are already extremely volatile following this news. This means that you could generate good profits by investing as little as $250 today. Yuan Pay App is top-rated in most categories, including the best sentiment-driven auto-trading system.

Crypto volatility is heavily influenced by breaking news. The announcement that China is planning to launch a digital currency is partly the cause of the insane volatility. Any news relating to crypto affects the prices of all the major cryptos. Yuan Pay App identifies the most volatile assets and places bets on them. Even better, you can trade on leverage of up to 3000:1 as provided by our partner brokers. This leverage is enough to generate huge profits from a small deposit.


Benefits of Investing with Yuan Pay Group App

Proven Track Record
Yuan Pay App is top-rated by tens of thousands of users on platforms such as TrustPilot. We have also been featured on several popular mainstream media programs in the UK, Australia, and South Africa.

High Profitability
Yuan Pay Group is a high-performance trading system with a daily ROI of up to 80%. Most of our users are making good returns in the continuing crypto boom of 2021. We are the only auto-trading system in the market today, allowing you to capitalize on possible digitization of the e-Yuan.

Seamless Trading Experience
Yuan Pay App automates the whole crypto volatility trading process. You don’t need to know anything about crypto to trade with us. Our trading system applies AI to detect the latest crypto news and glean insights from them.

Straightforward withdrawal proces
With us, you do not have to worry about delayed or costly withdrawals. You can make up to ten free withdrawals per month. Any withdrawal after that may attract a 1% fee. Please note that the withdrawal happens through the assigned broker.

Safe Trading Platform
The Yuan Pay App website is secured through the 128-bit encryption protocol. This level of encryption is the best. With us, you are assured of personal data safety. We fully adhere to global data protection measures, including those instituted by the General Data Protection Regulation (GDPR).

About Yuan Pay Group

Yuan Pay Group is a payment processing conglomerate operating globally and with offices in nine cities.

We have years of experience offering white label trading solutions to brokers in the UK, Australia, and North America. Yuan Pay App is our first blue label solution. We aim to help ordinary investors enjoy the huge potential in the digital yuan launch.

We have invested in an AI-driven system to trade the volatility resulting from this great development. The crypto boom of 2021 is already here. Please take advantage of our powerful system to ride the wave.

Yuan Pay App is a game-changer in the world of crypto trading. You could transform your financial future within months of investing with us. All trading involves risk!

Yuan Pay App Trading Platform!

Yuan Pay App is available in web, desktop, and mobile versions. The web version works on most browsers, both on desktop and mobile devices. You will receive the Yuan Pay App download links after registration. The desktop version works on Mac, Linux, and Windows devices. The mobile app is hybrid and works on iOS and Android devices.

You will find all our top features in all versions of our trading system. Yuan Pay App trades automatically! Before clicking the live button, all you need to do is to adjust the risk control tools as per our trading guide.

Yuan Pay App is Your Gateway to the Millionaire Lifestyle! Leverage the Power of AI to Trade the world most Volatile Crypto Assets!

Claim Your Spot Now!

Disclaimer : Yuan Pay Group shouldn’t be held liable for any actions on this website. Read the privacy policy and T&C of the linked broker before use.