Как был создан Yuan International?

Познакомьтесь с командой основателей

Представляем невероятные умы, стоящие за Yuan International, группой из четырех блестящих квантов с впечатляющим совокупным 20-летним опытом работы на шумных улицах Уолл-стрит. Их непоколебимая миссия состоит в том, чтобы предоставить передовую платформу, на которой начинающие инвесторы могут использовать огромную силу инвестирования на основе данных.

Сегодня наша команда процветает, расширяясь до 15 исключительных квантов и 4 криптоаналитиков. Мы находимся в постоянном поиске исключительных талантов, которые могли бы пополнить наши ряды. Команда Yuan International усердно работает над инновационными инструментами и ресурсами, чтобы дать новичкам возможность воспользоваться захватывающими возможностями, возникающими на постоянно развивающихся криптовалютных рынках.

О нашей компании

Работая под эгидой известной глобальной компании по торговле криптовалютами, Yuan International с гордостью управляется дочерней компанией в Лондоне. Наш послужной список говорит сам за себя: мы успешно разработали пять исключительных решений White Label для индустрии торговли валютами и акциями. С Yuan International мы отважились войти в сферу криптовалютной торговли B2C, ознаменовав собой наш новаторский набег в эту захватывающую область.

С самого начала Yuan International пользовался оглушительным успехом. Однако мы не из тех, кто почивает на лаврах. Наша команда неустанно стремится улучшить нашу платформу, чтобы сохранить наше конкурентное преимущество. Не упустите возможность зарегистрироваться у нас и воспользоваться нашими инновационными инструментами для торговли криптовалютой.

Почему был создан Yuan International?

Yuan International был создан с целью предоставить центр для людей, заинтересованных в торговле криптовалютой, чтобы получить представление о биткойнах, изучить ряд торговых стратегий и, в конечном итоге, насладиться беспрепятственным путешествием по торговле биткойнами.

С момента своего создания основная цель этой платформы заключалась в том, чтобы расширить возможности трейдеров, поощряя развитие их уникальных торговых стилей, позволяя им выбирать предпочитаемые пары биткойнов и предлагая гибкость для настройки индивидуальных торговых параметров.

Flag Russian
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag English Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese

How Was Yuan International Created?

Meet the Founding Team

Introducing the incredible minds behind Yuan International, a group of four brilliant quants with an impressive combined experience of 20 years on the bustling streets of Wall Street. Their unwavering mission is to provide a cutting-edge platform where novice investors can harness the formidable power of data-driven investing.

Fast forward to today, and our team has flourished, expanding to include 15 exceptional quants and 4 crypto analysts. We are constantly on the lookout for exceptional talent to join our ranks. The Yuan International team is diligently working on innovative tools and resources to empower newcomers to seize the exciting opportunities emerging in the ever-evolving crypto markets.

About Our Company

Operating under the umbrella of a renowned global crypto trading company, Yuan International is proudly run by a London-based subsidiary. Our track record speaks for itself, having successfully developed five exceptional white-label solutions for the FX and stock trading industry. With Yuan International, we have ventured into the realm of B2C crypto trading, marking our pioneering foray into this exciting domain.

From the very beginning, Yuan International has enjoyed resounding success. However, we are not ones to rest on our laurels. Our team is tirelessly striving to enhance our platform to maintain our competitive edge. Don't miss out on the opportunity to register with us and leverage our highly innovative crypto trading tools.

Why Was Yuan International Created?

Yuan International was established with the goal of providing a hub for individuals interested in crypto trading to gain insight into Bitcoin, explore a range of trading strategies, and ultimately enjoy a seamless Bitcoin trading journey.

Ever since its inception, the primary objective of this platform has been to empower traders by encouraging the development of their unique trading styles, enabling them to choose their preferred Bitcoin pairs, and offering the flexibility to set customized trading parameters.

Flag English
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Russian Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese